UAZ Patriot (УАЗ 3163): Продолжение УАЗовских традиций.
Как говорится: что только русские не придумают, лишь бы не строить хорошие дороги. Отчасти это правда. Наши внедорожники славятся своей проходимостью, и способны проехать в самых непролазных местах. Безоговорочным лидером среди российских производителей легковых машин с высокой проходимостью, является Ульяновский автозавод.
История завода насчитывает уже добрых семьдесят лет. Он был создан на базе завода ЗИЛ, эвакуированного в 1942 году. На мощности в 4 тысячи автомобилей, завод вышел уже через год. А в 1972 году, появились знаменитые УАЗ 469, которые поставлялись в ряды Советской армии и стран Варшавского договора.
Так как продукция УАЗа всегда была ориентирована на военных, о комфорте можно было забыть. Все было сделано дешево и сердито. И только в 2005 году, завод представил новую модель автомобиля повышенной проходимости – UAZ Patriot. Давайте же сделаем небольшой обзор об этом автомобиле.
Обзор автомобиля UAZ Patriot.
По сравнению с предыдущими моделями, в частности с УАЗ Хантер, который выпускается параллельно с Патриотом, внешние улучшения налицо. Полностью новый, цельнометаллический кузов класса универсал. Теперь, УАЗ стал больше походить на импортный внедорожник, но получилось все равно по-своему.
Данный автомобиль вполне неплох. Российская сборка, конечно, сказывается, но в целом, это один из лучших отечественных автомобилей, на данное время. Он отлично подходит для наших дорог. Его с успехом можно эксплуатировать как в городе, так и в сельской местности, а в бездорожье, он и вовсе расцветает на полную.
УАЗ Патриот оснащается двумя двигателями. 128-сильным бензиновым ЗМЗ-40905, и дизельным ЗМЗ-51432, мощностью 113 л.с. В общем, это очень простые и практичные агрегаты. Установлена раздаточная коробка Dymos, корейского производства. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механика с синхронизаторами, также производства южнокорейской фирмы. Управляет двигателем контроллер «Микас-11», с контролем пропусков зажигания. Тормозная система состоит из задних барабанных, и передних вентилируемых дисковых. Все автомобили оснащены системой ABS производства фирмы BOSCH.
На UAZ Patriot установлена передняя подвеска пружинного типа с поперечным стабилизатором. Задняя, это полуэллиптические малолистовые рессоры. Подвески оборудованы телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего типа. На дороге машина ведет себя хорошо. Вообще, для УАЗа требуется осторожная и аккуратная езда, ведь это не спорткар, он создан для иных задач.
Что касается салона автомобиля, до европейского стандарта, в плане комфотра, еще ой как далеко, но в сравнении с предыдущими уазовскими моделями, это небо и земля. В салоне просторно, обзорность отличная, и очень высоко. Все что нужно под рукой. На новых автомобилях УАЗ Патриот, управление раздаткой осуществляется не старым добрым рычагом, а крутящейся шайбой.
Салон автомобиля пятиместный. Кроме того, дополнительные сидения можно установить в багажном отделении, там может уместиться еще 4 человека. Задние сидения складываются, после чего, можно перевозить крупногабаритные грузы. Под ними есть место для инструментов и иных принадлежностей.
Двери и потолок обшиты тканевой обивкой, между передними сидениями находится подлокотник с ящиком для разной мелочи. Установлена шумо- и виброизоляция. Приборная панель выглядит современно, в комплекте идет мультимедийная система. Также, есть электростеклоподъемники, подогревы задних сидений и лобового стекла.
Про проходимость ульяновских автомобилей и говорить нечего. Они дадут шороху любому иностранному внедорожнику. Это идеальный автомобиль для поездок за городом, на рыбалку или охоту, абсолютно в любую погоду. Но так как Патриот весит почти две тонны, если он сядет на раму, то без трактора дальше не поедет.
Безопасность – больная тема всех российских автомобилей. Здесь можно сказать одно – старайтесь объезжать «Патриотов» как можно дальше. Автомобиль очень мощный, тяжелый и высокий, неизвестно кому будет хуже от столкновения. А в плане безопасности водителя, то как и многие внедорожники, он является опасным автомобилем. Здесь нет (по крайней мере на ранних версиях) ни подушек безопасности, ни преднатяжителей ремней.
Цена на УАЗ Патриот колеблется от 500 000, до 750 000 рублей. С каждым годом, производитель делает ставку на удешевление комплектующих, однако, как сообщают представители автозавода, это не сказывается на качестве.
UAZ Patriot – автомобиль для тех, кому нужно передвигаться за городом. Это отличная машина для рыбаков, охотников, и просто любителей выехать на природу. Однако и в городе он чувствует себя неплохо. Нельзя сказать, что автомобиль получился плохим, минусы есть у каждого. «Патриота» покупают именно те люди, которые конкретно знают, для чего он им нужен. И фанатов у этого автомобиля найдется множество.
Добавить комментарий