Volkswagen Polo Sedan – немец с российским гражданством.
Не секрет, что российским автолюбителям, больше всего, по душе именно седаны. Ведь отдельный багажник сразу же делает автомобиль более престижным. И в этом сегменте, среди автопроизводителей идет самая настоящая война. Причем во всех классах, как в бюджетных, так и в люксовых.
Российский рынок бюджетных автомобилей – это настоящая золотая жила для всех уважающих себя производителей. Здесь уже прочно обосновались такие бренды, как Renault, Kia, Hyundai, старается не отставать от них и наш «АВТОВАЗ». И особое место здесь занимает Volkswagen. До 2010 года немецкий автоконцерн хоть и прочно обосновался в России, со своими Jetta, Golf и Passat, но в линейке бюджетных седанов он был лишним. Надо было что-то менять.
Итак, в России нужен был новый бюджетный седан? Без проблем! В компании не стали создавать что-то новое, а пошли по самому простому пути. Базой для новой машины послужил уже известный VW Polo хэтчбек. Автомобилю сделали соответствующий кузов, установили самый простой атмосферный двигатель, классические механическую и автоматическую коробки передач, обтянули салон дешевыми материалами, и вуаля, «народный автомобиль» готов.
Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan.
Но, не смотря на простоту конструкции, машина была просто обречена на успех. Ведь хоть Polo седан и сделан с прицелом на дешевизну, все же выглядит органично и солидно. С одного взгляда сразу понимаешь, что перед тобой тот самый немецкий автомобиль. Он идеально вписался в фирменный стиль Volkswagen: европейский, минималистичный, строгий. Эту немецкую машину не спутаешь ни с какой другой. Кстати, VW Polo Sedan не только создан для России (на европейском рынке эта модель не продается), он и выпускается у нас, на заводе в Калуге.
Чем же так цепляет VW Polo? Во-первых, естественно имиджем. Volkswagen – это проверенные и надежные автомобили. И стать владельцем данной машины – мечта многих, пусть это даже бюджетный седан. Во-вторых, внешность. Да-да, именно. Не каждый «бюджетник» может похвастаться ею. Видно, что багажное отделение, это не «наспех приваренный ящик», над обликом модели тщательно работали. Для кого-то может показаться скучновато, но это Volkswagen, дамы и господа. То, что они приверженцы строгих форм и стилей, известно во всем мире. В общем, внешность Volkswagen Polo Sedan, наверное, одна из самых привлекательных в классе «бюджетников».
В 2015 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг. Серьезных новшеств во внешности Поло Седана 2015 практически нет, изменениям подверглись только передний бампер, капот, решетка радиатора, а также была заменена оптика. Теперь машина стала выглядеть более агрессивно, что наверняка оценят молодые покупатели.
Подвеска автомобиля жесткая, плотная. Мелкие неровности поглощаются полностью. Средние уже передаются на кузов, но не причиняют серьезного дискомфорта. Крупные и глубокие ямы, вот главные враги этого автомобиля, да и всех остальных, здесь лучше снижать скорость. Но в общем, машина держит свою дистанцию отлично, не кренится при поворотах, и не особо чувствительна к колейности и продольным волнам.
Стоит упомянуть и о шумоизоляции. Она здесь вполне на уровне, практически не слышно ни улицы, ни двигателя, ни покрышек. Однако, уже при 120км\ч, когда тахометр стоит на 3000 об\мин, в салон проникает шум от двигателя. И поэтому, часто возникает желание не нарушать тишину в салоне, и не разгонять авто даже до таких скоростей.
Безупречно реализовано рулевое управление. Здесь установлен электроусилитель руля. На парковке и в городском цикле он ведет себя очень легко, а на трассе тяжелеет, но совсем не отбирает у водителя обратную связь с дорогой, чем не могут похвастаться другие известные бюджетные седаны. Вождение такого автомобиля очень приятно.
Тормозная система состоит из передних дисковых, и барабанных задних систем. При несильном нажатии на педаль тормоза, все отзывается уверенно. На ранних версиях Поло были некоторые проблемы, в частности, ABS срабатывал раньше, чем нужно. Но теперь этот недочет устранен.
Семейство двигателей Volkswagen Polo Sedan.
В Фольцвагене Поло Седан предлагается всего лишь два бензиновых агрегата. Один, уже давно зарекомендовавший себя «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 105 «лошадей» (крутящий момент 153 Нм), и второй, объемом также 1.6, и мощностью 85 л.с. (крутящий момент 145 Нм).
Что касается коробки передач, предлагается также два варианта: пятиступенчатую механику, или 6-ступенчатый «автомат», которым больше никто не может похвастаться, в этом классе автомобилей. Переключать передачи на «механике» очень удобно, без каких-либо усилий, все переходы четкие и короткие. Стоит отметить, что 85-сильный двигатель идет в паре только с механикой.
Хоть и разгон автомобиля не ахти (105-сильный агрегат разгоняет машину до сотни за 10.5 секунд), и какая-либо спортивность отсутствует начисто, машина идет уверенно, хоть и неторопливо. Очень уверенно держится на дороге, нет каких-либо провалов или подхватов во время набора скорости. Нет никакого недостатка в мощности. В общем, это даже и не минус, скорее просто, спокойный характер семейного автомобиля.
В рестайлинговой версии Volkswagen Polo Sedan 2015, изменений в семействе двигателей и трансмиссии нет.
Салон Volkswagen Polo Sedan.
Салон также, всем своим видом говорит, что это детище Volkswagen. И не смотря на то, что пластик здесь «дубовый», от этого вид совершенно не теряется. Все в полном порядке, все кнопки и переключатели именно там, где они должны быть. Все собрано на совесть, нет никаких скрипов и каких-либо дефектов. Во всем видна строгая немецкая стилистка и педантичность.
Руль можно отрегулировать как по углу наклона, так и по вылету. Много вариантов настройки и водительского кресла. Сами сиденья малость жестковаты, но вполне удобны. Панель приборов удобна, все кнопки под рукой.
Приборы читаются хорошо. В Volkswagen Polo Sedan 2015 был установлен новый дисплей, где между спидометром и тахометром есть небольшой экран, на котором показывается температура двигателя и другие функции.
На заднем сидении могут удобно расположиться два пассажира среднего роста. Места для ног хватит с лихвой, да и в потолок не особо давит. Третьему пассажиру будет не так комфортно, помешают этому высокий тоннель на полу и твердая центральная часть. Неудобно то, что сзади нет освещения, одна единственная лампа находится спереди.
Объем багажника не такой уж и большой, всего 460 литров. Это меньше, чем у всех его конкурентов. Но и этого вполне хватит. А если откинуть спинку заднего сиденья, то место под грузы увеличивается в разы.
Цена и комплектация Volkswagen Polo Sedan.
Цена Volkswagen Polo – это очень интересный вопрос. Так как курс рубля сегодня не стабилен, она меняется чуть ли не каждый месяц. Итак, автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации. Цены приведем на момент написания этого обзора, то есть на ноябрь 2015 года.
Conceptline. Базовая комплектация VW Polo. Стоимость составляет от 519 000 рублей. За эти деньги вы получите 85-сильный двигатель, механическую коробку, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему АБС, электростеклоподъемники для всех дверей, руль с регулировкой наклона и вылета, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, регулируемое по высоте водительское кресло и центральный замок. В этой комплектации кондиционер не присутствует.
Trendline. Здесь вы получите все то, что есть в предыдущей версии. Кроме того, можно выбрать 105-сильный мотор и установить так обожаемый всеми кондиционер. Цена комплектации начинается от 555 000 рублей.
Comfortline. Более дорогая версия. Здесь вы можете приобрести автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой, аудиосистему, 15-дюймовые стальные диски, электрозеркала, подогрев сидений, и кузов с окраской металлик. Цена данной версии начинается от 595 000 рублей.
Highline. Самая топовая комплектация. Здесь есть полноценный климат-контроль, более продвинутая аудиосистема, противотуманки, хромированные детали, а также возможность установки 15-дюймовых литых дисков. Стоит это от 693 000 рублей.
Как вы видите, с нынешними ценами это не такой уж и бюджетный седан. И дальнейший рост цен явно не добавит новых покупателей.
Конкуренты Volkswagen Polo.
Главными и самыми серьезными конкурентами VW Polo являются Renault Logan II, Hyundai Solaris, и Kia Rio. С нынешними ценами они где-то выглядят даже немного предпочтительнее. Не отстают также и Nissan Almera, Ford Fiesta, Geely Emgrand. Большие надежды потягаться в этой весовой категории возлагает «АВТОВАЗ», с его новой моделью Lada Vesta. Также, подлить масла в огонь может узбекская компания Ravon (бывшая Uz-Deawoo) с обновленной «Нексией».
Видео обзор с Большого тест-драйва от Сергея Стиллавина. Несмотря на то, что обзор был сделан уже несколько лет назад, он не потерял своей актуальности, так как машина, с тех пор, почти не изменилась.
Главное преимущество у Volkswagen Polo Sedan в том, что он реально выглядит и ездит намного дороже, чем есть. Красивый седан, престижная марка, приемлимая цена. Именно это является главными причинами успеха автомобиля на нашем рынке.
Добавить комментарий