Популярные виды автомобильных багажников.
Как правило, большую свою «часть жизни» автомобильные багажники не используются. Однако, это совсем не значит, что они никогда не понадобятся, бывает, что появляется нужда в их использовании. Но грузы бывают разные, и не всегда хватает внутреннего объема в автомобиле. И тогда, в этих случаях, на помощь приходят внешние багажники.
Многие читатели, наверное, при фразе «внешние автобагажники», сразу вспомнили такие суровые корзины, сделанные из металлических прутьев, и крепившиеся на крыше автомобиля. Действительно, раньше им не было альтернативы. Что в них только не перевозили: от мешков с картошкой, до диванов. А для подстраховки груза, был лишь шпагат. Но прогресс на месте не стоит, даже при изготовлении автомобильных багажников.
Поэтому сегодня, главным камнем преткновения, для тех кто решил приобрести себе дополнительный багажник, является их широчайший ассортимент. Главное – это не ошибиться, и сделать правильный выбор. Ведь сегодняшний рынок современных автомобильных багажников полон самых разных предложений. Автобагажники существуют для разных видов грузов: для коробок, тюков, а также велосипедов, и даже лодок.
Автомобильные багажники для крыши.
Самый распространенный вид дополнительных автомобильных багажников, до сих пор является багажник для крыши. Но нужно сказать, что воды утекло немало, и они уже совсем не такие, какими были лет 10-15 назад. Несмотря на то, что все они схожи по конструкции, существует множество разновидностей для разных видов грузов. И для каждого свой способ крепления.
Рейлинги – самый универсальный, на сегодняшний день, способ крепления. Это металлические дуги на крышах автомобилей, к которым крепятся поперечины с помощью зажимов.
Так называемые водостоки. Крепления здесь, это специальные фиксирующие скобы и упоры, которые обтянуты резиной. Они обычно распространены на старых иномарках и отечественных ВАЗах.
Следующий вид – крепление для дверных проемов. Такой способ идеально подходит даже для гладких крыш, а значит, багажник подойдет абсолютно ко всем автомобилям.
И последний вариант крепления – это обычные магниты. Чтобы их закрепить, у машины должна быть металлическая крыша (ну мало ли, ведь машины разные бывают). Также, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, следует крепить их осторожно, обеспечивать полную чистоту поверхности от грязи и наледи. Хотя на некоторых машинах имеются специальные места для крепления.
Все багажники сделаны по принципу двух- или трехслойной конструкции. Нижний слой – это всегда крепление, средний – поперечины, и необязательный верхний. Он зависит от типа и предназначения багажника. Из видов автомобильных багажников для крыши можно выделить несколько видов.
Хозяйственный. Он может выглядеть как обычная корзина из сетки. Размер такой корзины определяется объемом груза, который будет перевозиться. Груз в ней можно закрыть полиэтиленовой пленкой, или перевозить в дорожных сумках.
Туристический. Наиболее удобный вариант, для такого вида багажников, это специальный бокс на крышу. Так как он герметичен, это надежно защитит ваши вещи от влаги, пыли, и даже кражи. При этом, такой багажник не портит внешний вид автомобиля, и довольно аэродинамичен. Такие боксы могут быть абсолютно разных размеров, и открываться как с одной стороны, так и с двух.
Последний вид багажника для крыши – спортивный. Как вы уже поняли, предназначен он для перевозки разного снаряжения. Существует множество его разновидностей, различающихся от того, что придется в нем перевозить. К примеру, велосипеды. Некоторые багажники позволяют перевозить от двух и больше велосипедов, причем как в разобранном, так и в целом виде.
Багажники с креплением позади автомобиля.
Чаще всего, его применяют для перевозки спортивного снаряжение: опять же велосипедов, лыж или сноубордов. Для крепления здесь могут использоваться задняя дверь основного багажника, запасное колесо на двери, или шар фаркопа.
Самый удобный способ крепления, это первый. Но есть здесь и недостаток, а именно, нагрузка на саму дверь и ее механизм, которая в принципе не предусмотрена. Плюс фаркопного крепления, является то, что площадку багажника можно наклонить, что упрощает доступ.
То, что вы, в основном, не перевозите грузы, еще не значит, что багажники вам совсем не нужны. Случаи бывают разные, и всегда лучше быть готовым ко всему. По крайней мере, лишним, внешний автомобильный багажник, уж точно не будет. Удачных Вам покупок!
Добавить комментарий