Opel Cascada 2013: для любителей «зажечь».
Из года в год, все ведущие автопроизводители мира, активно увеличивают модельный ряд своих разработок. Не отстают в этом и в компании Opel. В этом году, концерн выпустил несколько замечательных версий, одной из которых является Оpel Cascada в формате 1.6. Модель не является абсолютно новой, так как ее оформили на базе версии Astra. Итак, специально для вас, мы подготовили небольшой обзор автомобиля Opel Cascada 2013 года.
Данный автомобиль относится к категории кабриолетов гольф-класса, но соперничать приходится с моделями, которые стоят выше ступенькой, такими как BMW или AUDI. Причем не только по внешнему виду, но и по комфорту от езды. Инженеры увеличили колесную базу (теперь 2,7 м). Машина в длину получилась 4,69 метра, обогнав BMW 3.
Cascada позаимствовала много характеристик от версии Insignia. Передняя подвеска обладает электронными управляемыми амортизаторами, похожи детали интерьера. Присутствует новый мотор (1,6 лит.), стандарта SIDI Ecotec. Мощность его составляет – 170 лошадей. Представленный турбомотор теперь мощнее старого агрегата на 33 процента. Автомобиль стал гораздо экономичнее. При этом, разработчики концерна первыми решились, на таком «движке», установить 2 балансирных вала.
Любители «зажечь» могут взять форсированную версию, где «лошадей» уже 200. Более спокойные агрегаты представлены таким модификациями: бензиновой стосорокасильный вариант, объемом 1.4 литра. И дизельный аппарат, объемом 2 литра и мощностью 165 л.с. С установкой функционирует шестиступенчатая механика. Дизель можно оснастить коробкой-автомат, где также шесть ступеней.
В качестве отличий от предшественников, можно выделить стандарт крыши – теперь она матерчатая, а не металлическая, как было ранее. Со слов основателей, матерчатый верх позволяет применять простые механизмы, поэтому и вариант становится более дешевым. За счет подхода выиграл полезный объем багажного отсека. Если крыша сложена, емкость составляет 280 литров, при разложенной — 350 литров. Чтобы трансформировать конструкцию, понадобится 17 секунд. Вес всей конструкции составляет 50 килограмм, что ничуть не влияет на шумо- и теплоизоляцию. Также, на Opel Cascada 1.6 увеличилась и жесткость кузовной части — на 43 процента.
Что касается дизайна салона, то здесь четко прослеживаются общие мотивы с Astra и Insignia. Вся панель управления буквально усыпана различными кнопками, визитная карточка Опель. Конструкторы, в защиту такой панели управления, приводят множество доводов, главный из которых, это безопасность. Ведь если водитель запомнит, где и какая кнопка находится, это позволит ему меньше отвлекаться от дороги.
Управление автомобилем доставляет удовольствие, которое можно сравнить с управлением более дорогих кабриолетов. Слегка ограничивают обзорность большие передние стойки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями (они еще наши неровности не видели). Расход топлива сравнительно небольшой: 10 литров на 100 км. Несмотря на все это, данный автомобиль относится к разряду «прогулочных», и ни коим образом, не подходит на роль «рабочей лошадки».
Цена на Opel Cascada, в Европе, будет составлять от 25 тыс. евро. По сравнению с BMW 3-й серии и Audi A5 Cabrio, которые можно отнести к автомобилям этого же класса, это намного дешевле. И если новое детище Опеля будет раскупаться, то недалек час появления этой модели в кузове купэ.
На этом, обзор автомобиля Opel Cascada заканчивается. Это очень даже симпатичная машина, у которой довольно неплохие технические характеристики. При помощи этой модели, концерн Opel, намерен всерьез потягаться с другими, более известными конкурентами на этом рынке.
Добавить комментарий