Volkswagen Caddy 2008: грузовой автомобиль с маневренностью легковушки.
Настоящий городской грузовик, с маневренностью легкового автомобиля. Вот так, одним предложением, можно охарактеризовать Volkswagen Caddy. Эта, совсем небольшая машина, которая может с легкостью заменить средний грузовой автомобиль, обрела большую популярность, и заслужила самые лестные отзывы не только в Европе, но и в России.
Итак, небольшой обзор автомобиля Volkswagen Caddy. История этой модели началась, в уже далеком 1982 году. В городе Сараево, тогдашней Югославии, появился первый автомобиль этой серии. Создавался он довольно незамысловато: была удлинена база от Volkswagen Golf первого поколения, усилена задняя подвеска, и вместо заднего сидения, был установлен кузов. Внешность же, по крайней мере передняя часть машины, была заимствована у еще одной «фольцвагеновской» модели – Polo.
Оснащался первый Кэдди 81-сильным карбюраторным двигателем, объемом 1.6 литра. Шасси заметно усилили, а подвеску установили рессорного типа. Из дополнительных опций, в машину устанавливали пластиковую крышу с поднимающейся задней створкой. Так как автомобиль был выполнен в стиле пикап, перевозка пассажиров, на нем, была практически невозможна. Выпускалось первое поколение этой машины до 1992 года.
Сегодня, Volkswagen Caddy – это настоящий универсальный автомобиль, который подходит как для большой семьи, так и в бизнесе для перевозки грузов. Существуют несколько исполнений кузова: это грузопассажирский (Kombi), и коммерческий (Kasten).
Грузопассажирский фургон Volkswagen Caddy Kombi. Идеально подходит на роль семейного автомобиля. В отличие от версии Kasten, из которой, ну никак не получится сделать пассажирский вариант, из «Комби» сделать грузовик – как нечего делать: нужно просто, сложить или убрать задние сидения.
В автомобиле могут легко поместиться 7 пассажиров. Для всех есть ремни безопасности с преднатяжителями и вертикальной регулировкой. Также, в Caddy Kombi установлены подушки безопасности: сбоку, для водителя и пассажира, и две фронтальные. Они обеспечивают хорошую пассивную безопасность. Задняя дверь поднимается вверх, кузов, по сравнению с грузовой версией, хорошо остеклен. Из дополнительных опций, можно установить электростеклоподъемники, подогрев сидений и многое другое.
Volkswagen Caddy Kasten – отличный городской грузовик. Целостный, оцинкованный кузов и пол, позволяют продлить долговечность машины, и надежно предохраняют от небольших повреждений, связанных с частыми загрузками и разгрузками. Внутри, автомобиль обит мягким пластиком, что также исключает повреждения кабины.
Подвеска Volkswagen Caddy Kasten является комбинированной. Спереди, установлена независимая, а сзади – рессорного типа. Тормозная система двухконтурная гидроприводная. На телескопических амортизаторах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Доступ к грузовому отсеку осуществляется при помощи задней распашной двери, или через боковую сдвижную, если ваш автомобиль является самым широким в данном классе. Чтобы надежно закрепить груз, в салоне предусмотрено шесть такелажных петель.
В Kasten есть все, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт от езды. Регулирующиеся сиденья и рулевая колонка, позволяют подстроиться под любого водителя. Кроме того, в машине есть системы вентиляции и обогрева с противопыльными фильтрами.
Двигатели, к Volkswagen Caddy, представлены в очень большом количестве, на самый изысканный вкус. Два бензиновых: 1.6 литра и мощностью 102 «лошади», и 80-сильный с объемом 1.4 л. Два дизельных: TDI, объемом 1.9 литра и мощностью 105 л.с., и экономичный SDI 2.0, мощность которого, составляет не более 69 л.с. Также, в линейке есть метановый EcoFuel (109 л.с. объем 2 л.). Самый мощный из них – 1.9 TDI, может работать в паре с АКПП с двумя сцеплениями DSG. Непосредственный впрыск топлива, как на дизельных, так и на бензиновых вариантах, обеспечивает хорошую экономичность топлива, и уменьшает вредные выхлопы. К слову, расход топлива, у всех видов Кэдди, даже и у полноприводного 4Motion, довольно хороший, и не превышает 9л/100км даже в городском режиме.
Что касается безопасности, здесь тоже продумано многое. Насчет тормозной системы можете быть уверены, антиблокировочная система, дисковые тормоза, системы торможения двигателем и контроля тяги сделают свое дело, если это понадобится.
Подвеска автомобиля создана таким образом, что позволяет справиться автомобилю с любым видом работы. Небольшой ее минус в том, что если у вас установлен рессорный тип, то езда будет немного жесткой. Но ведь и не для комфортной езды создавалась эта машина.
Салон автомобиля очень удобен, как и в любой европейской иномарке, отлично читающиеся приборы, удобные, подстраивающиеся под любого водителя кресла, и усилитель руля, позволяет постоянно держать дорожную ситуацию под контролем. Отопительная система и система вентиляции могут быть дополнены кондиционером, или даже двухзонным климат-контролем. Множество различных ящиков и полок: над лобовым стеклом, на дверях, на передней панели, все это, позволяет облегчить поиск нужной вещи, или наоборот, усложнить. 🙂
Какой бы вариант Volkswagen Caddy вы не выбрали: грузопассажирский универсал Kombi, грузовой Kasten, или полноприводный 4Motion, можете быть уверены, вы получите автомобиль, который может решать множество задач. Благодаря мощным и экономичным двигателям, современной системе безопасности и сильной подвеске, вы будете впереди планеты всей в любом деле.
Добавить комментарий